Обзор Германского кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

В третьем поколении Cayenne, выпускаемом с 2017 года, появилась третья версия гибридной модели — Porsche Cayenne S E Hybrid. И несмотря на предсказания скептиков о том, что этот тип автомобилей будет вытеснен электромобилями, интерес к гибридным автомобилям не ослабевает. Более того, в некоторых развитых странах спрос на экологичные автомобили продолжает расти. Примером может служить статистика из США и Великобритании. Следовательно, этот автомобиль нашел своего покупателя.

Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

Прошел ровно год с тех пор, как новая гибридная версия Cayenne поступила в продажу. За это время внедорожник был оценен многими экспертами автожурналистики. В результате у каждого эксперта было свое мнение, и автомобиль не всегда заслуживал похвалы.

Комплектация модели


Последнее поколение Porsche Cayenne E Hybrid, не отличается кардинально от своего предшественника, модели 2014 года. Основным акцентом считается внедрение инноваций, включенных в систему Porsche Communication Management. Благодаря «интеллектуальной системе» водитель имеет более продвинутую функцию управления гибридной силовой установкой. Современный проекционный экран, на котором отображается информация о работе трансмиссии. Кроме того, автомобиль оснащен такими дополнительными инновациями, как:

Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

  • автономный обогреватель с дистанционным управлением;
  • обогрев ветрового стекла;
  • управление массажем передних сидений;
  • Адаптивный круиз-контроль InnoDrive.
  • Установив приложение Porsche Connect, владелец может дистанционно настроить автомобиль перед поездкой, например, отрегулировать температуру в салоне. Это очень полезно в холодных и жарких регионах. Однако многие функции, такие как четырехзонный климат-контроль, вентиляция задних сидений и 3D-акустика Burmester (1,4 кВт), являются опциональными и доступны только за дополнительную плату.

    Комплектация Porsche Cayenne S E Hybrid

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    Должное внимание уделяется активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности.

    Технические характеристики

    Новейший Porsche Cayenne Hybrid, основан на платформе предыдущего внедорожника, 2-го поколения. Текущая версия также является подключаемым гибридом. Автомобиль можно подзаряжать от сети и при необходимости питать исключительно электричеством.

    Читайте также:  Через какой пробег менять ремень ГРМ

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    Почти все компоненты силового агрегата были изменены. Основой для него послужил серийный 3-литровый бензиновый двигатель мощностью 340 лошадей. Но электрический агрегат стал на 43% эффективнее, выдавая 136 лошадей. Это увеличило общую мощность автомобиля до 462 л.с. и крутящий момент до 700 Нм. Таким образом, новый гибридный внедорожник превосходит предыдущую версию Porsche Cayenne Hybrid S (440 л.с., 550 Нм).

    Расход топлива и заряда

    Несмотря на увеличение мощности, новейший Cayenne Hybrid обещает быть в три раза более экономичным благодаря новому блоку батарей. Емкость зарядки увеличилась на 30% до 14,1 кВт/ч по сравнению с 10,8 кВт/ч в версии «S». Полное время зарядки занимает от 2 до 3 часов. Это позволит неспешно проехать на электротяге 44 км. Расход топлива составляет: 3,6 л/100 км в смешанном режиме и от 12 до 14 л/100 км на тяговом двигателе.

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    При поездках на короткие расстояния можно обойтись без использования автозаправочных станций.

    Разгон

    Крутящий момент в 700 Нм доступен сразу после нажатия на педаль газа и гарантированно сохраняется до отсечки при 4 000 об/мин. Это стало возможным благодаря одновременной работе бензиновой и электрической систем привода. Такой симбиоз называется параллельным гибридом, что означает, что двигатель внутреннего сгорания и электромотор могут работать как вместе, так и по отдельности. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,4 секунды быстрее, чем у его предшественника.

    Трансмиссия

    Вся мощность от силового агрегата передается на восьмиступенчатую коробку передач ZT с гидротрансформатором между двумя двигателями. Кроме того, мощность распределяется между четырьмя колесами по стандартной, для всех Cayenne, схеме. Допустимая рабочая температура гибридного автомобиля составляет от -28° до +64°. В других случаях Porsche не гарантирует эксплуатационную надежность гибридной силовой установки Cayenne.

    Читайте также:  Обзор новой гибридной версии Volvo XC90 Recharge Hybrid

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    Вес

    Автомобиль немного тяжелее, чем заводские версии, примерно на 150 кг. Это связано с дополнительным оснащением батареи. Сам силовой элемент расположен в полу багажника. Согласно заявлениям разработчиков, срок службы батареи должен составлять 8 лет. Однако российские автодилеры не дают гарантию на мощность более 4 лет, а на весь автомобиль не более 2 лет.

    Инновации Porsche Communication Management

    Судя по тому, сколько новых систем немцы установили в гибридном Cayenne, становится ясно, что конструкторы движутся в сторону полностью электрических автомобилей. Автомобиль уже может находить зарядные станции и даже самостоятельно оплачивать электроэнергию. Все, что от вас требуется, — это вовремя пополнять баланс на вашем личном счете на сайте Porsche.

    Интеллектуальный круиз-контроль InnoDrive, зная ваш маршрут, может заранее установить оптимальные режимы движения и зарядки. Например, учитывая, что ожидается спуск, автомобиль не будет экономить энергию, рассчитывая восстановить ее на спуске.

    Технические характеристики Porsche Cayenne S E Hybrid

    Длина (см)4 918
    Высота (см)1 983
    Ширина (см)1 696
    Объем двигателя (см³)2 995
    Электродвигатель (кВтч)14.1
    Выходная мощность (л.с.)462
    ПередачаZT (8 передач)
    Тип привода4 WD
    Максимальная скорость (км/ч)253
    Дорожный просвет (см)190
    Объем топливного бака (л)75
    Вес без нагрузки (кг)2 295

    Единственное, на что обратили внимание автожурналисты, это мягкость подвески и рулевого управления. Некоторым понравилась плавность рулевого управления, а другим — нет.

    Дизайн

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    Porsche Cayenne S E-Hybrid по оснащению аналогичен флагманскому Panamera S E-Hybrid. Инновации в дизайне затронули все третье поколение. Спортивный автомобиль теперь «в образе». Появилось больше острых линий, крыша стала длиннее. Подвеска и капот также были изменены. Передний и задний бамперы получили новую форму. На заднем бампере появились выхлопные трубы, а на переднем бампере — биксеноновые светодиодные фары и аэродинамические воздухозаборники.

    Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    Задняя часть автомобиля заметно отличается. Вдоль задней части багажника проходит светодиодная лента, соединяющая подфарники со стоп-сигналами.  А 21-дюймовые колеса и легкосплавные диски придают экстерьеру мускулистость. Отличительной особенностью гибридного Cayenne являются ярко-зеленые тормозные суппорты. При движении они выделяются, давая понять окружающим, что автомобиль принадлежит к экологически чистому транспорту.

    Интерьер салона

    Обзор немецкого кроссовера Porsche Cayenne S E-Hybrid

    Что касается интерьера кроссовера, то, кроме многофункционального дисплея, он не получил столь очевидных изменений, как экстерьер. Автомобиль имеет интерьер базовой модели, Porsche Cayenne II 958 S Hybrid. Единственное, что может привлечь внимание поклонников марки, — это уменьшенный стартовый объем, вызванный установкой аккумуляторного блока.

    Заключение

    По мнению владельцев, новый Porsche Cayenne предлагает лучшее качество материалов интерьера, чем BMW. Кроме того, знатоки марки ожидают, что задние колеса получат торсионную подвеску, как у Porsche Panamera. Такой тюнинг обещают производители.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Гид по гибридным авто