Обзор Toyota Crown 2019 — 2020 года в новом кузове

Автомобили Toyota выпускаются с прошлого века, претерпев за это время множество рестайлингов и сменив десяток поколений. Toyota Crown 2019 года выпуска достигла своего 15-го поколения и мало похожа на своих предков. Только качество и внимание к деталям остаются неизменными. Это относит новый седан к категории премиум-класса.

Новый 2019 - 2020 Toyota Crown обзор экстерьера

Конкуренты Toyota Crown

Версия Crown 2019 года нацелена на японский и европейский рынок и также относится к премиум-сегменту. У Toyota много конкурентов, которые не уступают ей по качеству и цене:

  • Mercedes E-Class;
  • BMW 5 серии;
  • Audi A6;
  • Jaguar S-Type;
  • Cadillac CTS;
  • Volvo S90.
  • Большинство конкурентов производятся в европейских странах, поэтому японцам приходится конкурировать за внимание искушенной автомобильной публики.

    Экстра! Crown 2019 отличается, помимо прочего, гибридным двигателем. В автомобиле также используются современные технологии, доступные не всем конкурентам.

    Внешний вид в новом кузове

    Новый кузов после рестайлинга начали выпускать в 2018 году, дизайнерам удалось совместить спортивный дизайн, премиальные элементы, создав автомобиль с универсальной внешностью. Спереди автомобиль выглядит агрессивно благодаря скошенным вниз фарам, которые отделены от решетки радиатора, представляющей собой крупный элемент.

    2019 Toyota Crown - 2020 Toyota Crown новый кузов обзор

    Решетка радиатора располагается чуть ниже линии капота и простирается до нижней точки бампера, с дополнительными воздухозаборниками в нижней части бампера. Они не только придают автомобилю спортивный вид, но и выполняют функцию освещения, поскольку в них встроены противотуманные фары.

    Округлые линии капота придают ему мускулистую форму, а также имеются небольшие выступы, улучшающие аэродинамику. Бампер выделяется тем, что он визуально отделен от остальной части передней фасции; это придает данному элементу массивность, делая дизайн по-настоящему уникальным.

    Обзор кузова Toyota Crown нового 2019 - 2020 года

    Боковая часть автомобиля выдает премиальный характер модели, которая визуально приземистая, с контурами, характерными для седана. По бокам практически нет выпуклых элементов, но есть нюансы в виде расширенных колесных арок и контурного порога. При взгляде сбоку бросается в глаза длина передней части — достаточно большая, чтобы вместить мощный двигатель под капотом.

    Читайте также:  Обзор Toyota Yaris Hybrid

    Новый кузов 2019 Toyota Crown 2019 - 2020 обзор

    В соответствии с эксклюзивностью автомобиля, новый кузов оснащен эксклюзивными колесными дисками, которые подчеркивают спортивный характер модели. При спокойном и сбалансированном звучании, задняя часть превращается в настоящий взрыв. Он максимально агрессивен, но в то же время спокоен — удивительное сочетание, которое было поставлено в заслугу дизайнерам Toyota.

    В глаза сразу бросаются уникальные задние фонари, в которых чередуются красные и черные элементы. Как и фары, фонари скошены по бокам, изогнуты вниз, а пластиковый молдинг создает эффект объемности. Игриво приподнятый край крышки багажника создает иллюзию более высокой задней части, чем она есть на самом деле.

    Обзор нового дизайна 2019 - 2020 Toyota Crown

    В центре задней части область номерного знака разделена плавными линиями, а ниже линии багажника расположен широкий бампер с агрессивной зоной в нижней части. Это представлено выхлопными трубами, отделенными от общего дизайна специальными молдингами, и дополнительным воздухозаборником. Изогнутый дизайн — еще одна уникальная особенность, отличающая модель Crown от других.

    Новый дизайн 2019 - 2020 Обзор Toyota Crown

    В целом, экстерьер Crown 2019 года напоминает «повзрослевшую» Camry с более серьезными формами и отличным сочетанием внешних характеристик. Кроме того, дизайн передней части также напоминает модели Jaguar благодаря большой решетке радиатора и общему расширению кузова, изображенному на фотографии.

    Цвета варьируются от белого, серого, серебристого, коричневого и черного, а некоторые из них уникальны:

  • бордо;
  • красный;
  • оранжевый металлик
  • темно-синий;
  • чистый голубой.
  • Фото салона — обзор

    Интерьер автомобиля напоминает удобный и стильный монокок, хотя, конечно, тип кузова стандартный. Водительское место удобно и начинается с трехспицевого многофункционального рулевого колеса, на котором расположены основные функции, включая мультимедиа и круиз-контроль.

    Новый дизайн 2019 - 2020 Обзор Toyota Crown

    Приборная панель выполнена в японском стиле и состоит из аналогового тахометра в сочетании со шкалой температуры и спидометра в сочетании с указателем уровня топлива и основными индикаторами.

    Читайте также:  Гибридный УАЗ Профи

    Новая конструкция 2019 - 2020 Toyota Crown обзор

    Между ними находится экран, на котором в цифровом виде дублируется информация о температуре двигателя, скорости и текущем положении коробки передач.

    Чуть выше находятся служебные пиктограммы различных режимов и вспомогательных систем, а также окошко, показывающее режим контроля полосы движения. Он показывает, когда автомобиль пересекает полосу движения, и сигнализирует о необходимости возврата. Зона водителя визуально разделена, а зона вспомогательного оборудования начинается посередине.

    Новая конструкция 2019 - 2020 Toyota Crown обзор

    Верхний из двух экранов является сенсорным и обеспечивает доступ к мультимедиа. Он лишен физических кнопок и может отвечать за воспроизведение музыки, открытие навигации, другие программные сервисы. Под ним также находится экран, по бокам которого расположены вертикально вытянутые вентиляционные отверстия. Дисплей отвечает за отображение настроек сидений и климата.

    Под ним расположены шайбы управления и кнопки, позволяющие быстро получить доступ к меню, включить или выключить режим вентиляции и обогрев лобового стекла. На стыке консоли и тоннеля находится пепельница, которая для некурящих превращается в место для хранения мелких вещей. На самом тоннеле расположены подстаканники, рычаг переключения передач и кнопки регулировки сидений.

    Обзор новостроек 2019 - 2020 годов Toyota Crown

    В отличие от водительского места, пассажирская зона Crown лишена каких-либо дополнений. Здесь нет ни переключателей, ни экранов, только вместительный отсек для хранения, а остальную часть торпеды занимает скрытая подушка безопасности. Задний ряд сидений рассчитан на трех человек, хотя на эргономичных сиденьях могут удобно расположиться только двое.

    Обзор новостроек 2019 - 2020 годов Toyota Crown

    В нем, как и в версии Executive автомобиля Majesta, подлокотник превращается в панель управления опциями автомобиля. Это подчеркивает тот факт, что за этими автомобилями стоят состоятельные люди, которым нравится современный, но лаконичный интерьер.

    Обзор новостроек 2019 - 2020 годов Toyota Crown

    Комплектации и цены

    В настоящее время автомобиль не доступен на российском рынке, а только в Японии и некоторых других странах Азии.

    В США и Европе тоже пока нельзя купить Crown, поэтому следует ориентироваться на варианты и цены на японском рынке.

    Читайте также:  Как прокачать сцепление

    Известно, что в настоящее время автомобиль разделен на три версии, которые отличаются некоторыми нюансами. На японском рынке нет версии Athlete, но есть интересные варианты.

    СпецификацияХарактеристикиЦена, рубли
    Основание (G)Тканевая обивка, базовый турбированный 2-литровый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Два дисплея на центральной консоли, информационный дисплей на приборной панелиот 3,1 млн руб.
    RS Advance (спорт)Подогрев рулевого колеса, светодиодные фары, адаптивный дальний свет, парктроник. Система контроля слепых зон, кожаные сиденьяот 3 240 000
    G-Executive (премиум)Кожаные сиденья, пульт дистанционного управления для задних пассажиров. Электропривод и подогрев задних сидений, подсвечиваемый карман в задней двериот 3,6 млн.

    Каждый вариант имеет опцию гибридного двигателя, где бензиновый агрегат дополняется электрическим за дополнительную плату. Между тем, представительский класс представлен в виде Crown Majesta, отдельной версии седана.

    Технические характеристики

    Габариты автомобиля не слишком массивные, варьируются только длина — 4,9 м, а ширина и высота составляют 1,8 м и 1,45 м соответственно. Дорожный просвет в 135 мм делает автомобиль чисто городским вариантом. Минимальным двигателем будет двухлитровый бензиновый вариант мощностью 245 л.с. Мощность 2,5-литрового гибрида меньше — 184 лошадиные силы, а максимальный 3,5-литровый двигатель выдает уже 299 «лошадей».

    Данных о скорости и разгоне нет, но при такой мощности можно предположить, что базовая модель будет достигать 100 км/ч за 7-8 секунд, а максимальная — не более 5-6 секунд. Бензиновая версия имеет самый высокий расход топлива — 8,1 литра, в то время как гибридные варианты более экономичны — 5-6 литров на 100 километров.

    Все комплектации оснащаются автоматической коробкой передач, а привод может быть задним или полным, это дополнительные опции, поставляемые дилером.

    Видео обзор

    Новую Toyota Crown лучше всего оценивать с помощью видеообзора. Это поможет вам оценить, насколько хорош автомобиль, и покажет его характеристики.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Гид по гибридным авто