Технические характеристики Peugeot 3008 модификации Hybrid4, достоинства и недостатки

Несмотря на успешные эксперименты других автомобильных компаний, до недавнего времени ничто не предвещало, что кроссовер Peugeot 3008 и Hybrid4 станут единым целым. Добавление электродвигателя в серийную модель мало что изменило в ее внешнем дизайне, но расширило ее функциональность. Новый 3008 Hybrid4 будет представлять собой цельную модель кроссовера.

Технические характеристики модификации Peugeot 3008 Hybrid4, преимущества и недостатки

Peugeot 3008 Hybrid4: первый в мире дизельный гибрид

Идея Арманда Пежо в объединенной Европе имеет вес. Компания по праву считается вторым по величине производителем универсальных автомобилей. Peugeot 3008 Hybrid4 — это не просто кроссовер с классической компоновкой, единым стилем и аэродинамическими формами. Это также первый в мире рабочий концепт, сочетающий 4-цилиндровый дизельный двигатель и электромотор. Итак, обзор Peugeot 3008 Hybrid покажет нам лошадь с породистым духом.

Технические характеристики Peugeot 3008


Технические характеристики гибридного автомобиля Peugeot достойны восхищения и похвалы. Это классический 5-дверный кроссовер, оснащенный мощным дизельным двигателем объемом 1997 куб. см и «прицепом» — электромотором мощностью 37 лошадиных сил.

Автомобиль может развивать максимальную скорость 191 километр в час. Мощный двигатель разгоняет автомобиль до 100 километров в час всего за 8,5 секунды.

Расход топлива в городском цикле составляет 3,7 литра, на автостраде — 3,1 литра. Равномерное распределение нагрузки обеспечивается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска McPherson отвечает за плавность хода.

Размеры автомобиля не поражают воображение:

  • длина — 4,4 м;
  • ширина — 1,8 м;
  • Высота — 1,6 м.
  • Размер колес стандартный — 215/60R16. Вес без нагрузки составляет 1,6 тонны (максимально допустимый вес — 2,2 тонны). Багажник довольно большой — около 400 литров. При сложенных сиденьях она увеличивается до 1,5 тысяч — можно перевозить крупногабаритные грузы.

    Читайте также:  Tesla Cybertruck — обзор электропикапа по доступной цене

    Технические характеристики Peugeot 3008 Hybrid4 модификации, преимущества и недостатки.

    Комплектация

    Автомобиль, который официально не поставляется в РФ, можно купить подержанным с различными вариантами комплектации.

    В базовой комплектации владелец получает следующие функции:

    1. Силовой агрегат общей мощностью 200 неистовых мустангов (2-литровый турбированный дизель с интеллектуальным впрыском common rail и электромотор с задним приводом).
    2. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с однодисковым сцеплением.
    3. Аккумулятор емкостью 1,1 киловатт-часа (хватает примерно на 4 километра).
    4. Предустановленные режимы движения (их четыре): ZEV, 4WD, Sport и Auto.
    5. Электрический усилитель руля.
    6. Разблокировка колес при торможении (ABS, EBD).
    7. Подушки безопасности (6).
    8. Интегрированный мультимедийный центр.
    9. Кондиционер.
    10. Алюминиевые колеса.
    11. Электрические стеклоподъемники на всех 4 дверях.

    Сравнительный анализ: дизель или гибрид

    Гибридная версия Peugeot или даже версия с полным приводом пока остается экзотикой. Водители с недоверием относятся к непроверенным новшествам, хотя не прочь повнимательнее изучить описание новинки. Например, провести тест-драйв дизельной и гибридной модели, чтобы понять разницу между ними.

    Внешний осмотр даст результаты, если вы знаете, где искать. Гибрид» получил несколько блестящих хромированных деталей, измененную решетку радиатора и спойлер на задней двери. Как известно, дьявол (в данном случае дополнительные опции) кроется в деталях: платформу PSA PF2 и модифицированную подвеску не так-то просто опознать.

    Технические характеристики модификации Peugeot 3008 Hybrid4, преимущества и недостатки.

    Двухместный автомобиль имеет роботизированную автоматическую коробку передач, стандартный дизель — гидромеханическую. Кроме того, независимая задняя подвеска, полный привод увеличивают различия между моделями. И способ реализации оригинален: в «базовой» версии всем управляет дизельный агрегат (передний привод), в гибридной — электромотор, который активирует движение задних колес.

    Внутри автомобили похожи, разница заключается в другом управлении коробкой передач и 4-ступенчатой кнопке для переключения режимов — Auto, Sport, 4WD и ZEV. Тахометр в Peugeot Hybrid заменен на мультииндикатор, показывающий процентную эффективность силовой установки, переход от сгорания топлива к электричеству, состояние заряда батареи.

    Читайте также:  Обзор Infiniti QX60 — гибридный Финик

    Технические характеристики конверсии Peugeot 3008 Hybrid4, преимущества и недостатки

    Гибрид проигрывает «чистому дизелю» на автостраде: его преимущества совсем другие — экономичность, компьютерный расчет характеристик маршрута, «экологический» режим движения. Вес базового автомобиля на 130 кг меньше, что сделано за счет двигателя, аккумулятора и кабеля, присутствующих у оппонента. Последняя, напротив, отличается более мягким ходом.

    Когда дело доходит до вождения, особенно в «русском» стиле с пинками, режимом старт-стоп и неизбежными пробками, дизель идет впереди с большим отрывом. Электромотор помогает превратить автомобиль в полноприводный кроссовер и сэкономить несколько литров топлива, что иногда очень важно. Это означает, что трудно сделать четкое суждение о том, «кто более могущественный».

    Технические характеристики конверсии Peugeot 3008 Hybrid4, преимущества и недостатки

    Достоинства и недостатки дизельного гибрида

    Завершая технический обзор гибридного француза, хотелось бы поставить ударение на «и» и выделить достоинства, а также недостатки. К первым из них относятся:

    1. Улучшенная подвеска.
    2. Полный привод.
    3. Широкий выбор режимов движения.
    4. Улучшенный внешний вид.
    5. Большое пространство багажника.
    6. Возможность преобразования дизель-электрической энергии.
    7. Хорошее базовое оборудование.

    А теперь грустная часть. Гибрид не имеет достаточного запаса хода на одном заряде батареи: 4 километра нельзя назвать серьезной дистанцией. Динамика также не самая лучшая, так как автомобиль разгоняется заметно медленнее, чем «чистый» автомобиль. Речь идет не только о более чем 130 килограммах, падающих на электрическую систему.

    Технические особенности конверсии Peugeot 3008 Hybrid4, преимущества и недостатки

    На автостраде, при больших расстояниях между соседними пунктами, преимущества двухтактного двигателя уравновешиваются, он экономит при старте с места или в городском цикле.

    Автомобиль, безусловно, стоит своих денег и является одним из многих, которые если не настоящее, то будущее.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Гид по гибридным авто